Сервисное обслуживание

  • Срок гарантии на изделие – 18 месяцев со дня покупки;
  • Срок гарантии на механизм трансформации – 5 лет со дня изготовления (кроме коллекции Riviera);
  • Срок службы изделия – 10 лет;
  • Гарантия на механизм “Сандра” - 25 лет (дополнительное условие гарантии: гарантийный срок на механизм трансформации «Сандра» составляет 25 лет (по ТУ-5690-014-59350959-2015). По истечении гарантийного срока на изделие, по всем вопросам, связанным с устранением производственных недостатков в механизме трансформации «Сандра», следует обращаться к изготовителю механизмов – ООО «ЮниТрейд». Почтовый адрес: Россия, Московская область, Щелковский р-он, Технопарк «Никифорово»).
  • В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и виду не принимаются;
  • Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут устранены сервисной службой фабрики бесплатно, в сроки и на условиях законодательства РФ;
  • Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только сразу в момент приемки изделия. В последствии такие претензии не принимаются, и все работы осуществляются за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.При получении товара внимательно осмотрите приобретенную мебель, обращая внимание на комплектность и внешние качественные признаки. Помните, что принятие мебели без указания на недостатки, которые могли быть выявлены при обычном способе приемки (явные недостатки), лишает Вас прав в дальнейшем на них ссылаться.Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает Покупателя права на гарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • истечения гарантийного срока;
  • нарушения условий эксплуатации;
  • наличия на изделии механических повреждений;
  • при подтверждении факта превышения допустимых нагрузок на части изделия;
  • нанесения повреждения изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение и т.д.);
  • нанесения повреждения изделию в результате умышленных или ошибочных действий Потребителя;
  • нанесения повреждения изделию, вызванного воздействием посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой;
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • использования изделия в производственных целях.

Во всех вышеперечисленных случаях сервисное обслуживание производится за счет Покупателя по фабричным расценкам. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает Покупателю.

  С 01.09.16г. стоимость выезда специалиста по устранению платных рекламаций составляет:

  • в пределах г. Москва – 1 490 р.
  • в пределах Подмосковья - 1 990 р.

Порядок предъявления претензий:

  • Сообщить о претензии на фабрику, либо в магазин (где приобреталась мебель);
  • Выезд мастера для определения характера повреждения производится в течение 2 –х недель с 09.00-18.00 кроме выходных и праздничных дней. Недостатки в зависимости от их характера могут быть устранены в день выезда мастера, либо в течение 30 дней с момента оформления претензии (ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителя» ред.17.12.1999 г.)

Если Вам необходимо оформить обращение на гарантийное обслуживание, либо выезд мастера, Вы можете сделать это по телефону (495)585-55-25 или по почте.

  • Напишите нам на адрес 112@rival.ru;
  • Укажите тему письма: «Обращение по гарантийному талону №....»;
  • Вложите в письмо разборчивую фотографию бланка заказа (спецификации), а также фотографии дивана целиком, дефектов и таблички РосТест (находится в ящике дивана или на латах);
  • Уточните характер претензии и Ваши жалобы;
  • Укажите Ваши контактные данные.

Рекомендации по техобслуживанию механизмов трансформации "Аккордеон"

Согласно правилам эксплуатации (см.технический паспорт изделия), во избежание скрипа подвижные соединения изделия необходимо смазывать силиконовой смазкой (в аэрозольной упаковке, продается в магазинах товаров для дома) и производить протяжку узлов соединения. Для проведения данной процедуры следует:

1. Освободить механизм от мягких элементов.

2. Привести диван в положение «кровать», как показано на рисунке (вид сверху).

3. Произвести смазку через технологические отверстия в указанных местах, а также в местах соединения рам (сварки).

4. Произвести протяжку всех подвижных соединений (петли соединяющие рамы, опоры на передней рамке, задние опоры). Ключи размер №10 и №13.